Partners

Partners

Healthy Life Area Participant

General Media Partner

Media Partners

Novartis Group Russia

Novartis is reimagining medicine to improve and extend people’s lives. As a leading global medicines company, we use innovative science and digital technologies to create transformative treatments in areas of great medical need. In our quest to find new medicines, we consistently rank among the world’s top companies investing in research and development. Novartis products reach nearly 800 million people globally and we are finding innovative ways to expand access to our latest treatments. About 110,000 people of more than 140 nationalities work at Novartis around the world. Find out more at www.novartis.com.

Natalia Kolerova

Country President of Novartis Group Russia General Manager of the Novartis Oncology in Russia, Ukraine and CIS countries

Natalia Kolerova was appointed Country President of Novartis Group Russia in September 2019

Natalia joined Novartis in 2008 as the Head of the Specialties Business unit. Subsequently, Natalia served as the Head of the Market Access function and was responsible for ensuring the availability of drugs in the oncological portfolio of the company.

Prior to joining Novartis, Natalia held senior positions in Abbott Lababorats (Abbott Lab SA) and Sanofi-Aventis (Sanofi-Aventis).

Natalia graduated from the I.M. Sechenov First Moscow State Medical University majoring in Pharmacy, as well as Lomonosov Moscow State University, majoring in Sociology. Natalia also holds a MBA degree.


ABBVIE

AbbVie’s mission is to discover and deliver innovative medicines that solve serious health issues today and address the medical challenges of tomorrow. We strive to have a remarkable impact on people’s lives across several key therapeutic areas: immunology, oncology, neuroscience, eye care, virology, women’s health and gastroenterology, in addition to products and services across its Allergan Aesthetics portfolio. For more information about AbbVie, please visit us at www.abbvie.com. Follow @abbvie on TwitterFacebookInstagramYouTube and LinkedIn.


Antony Wong

Regional Vice-President Russia & CIS AbbVie

Anthony Wong is Regional Vice President for AbbVie’s business in Russia and the CIS region. From 2008, until AbbVie’s spin off from Abbott in 2012, Anthony was the General Manager of the Pharmaceutical Division of Abbott in Russia.

 Anthony has over 20 years’ experience in the pharmaceutical industry, having previously held positions in manufacturing, finance and general management. Before his roles in Abbott and AbbVie, Anthony served as General Manager for Schering Plough for 8 years and 5 years as a Manager at PricewaterhouseCoopers in M&A and Strategic Advisory Services in Russia.

 Anthony’s experience includes 20 years of General Management experience for three Fortune-500 pharmaceutical companies.

 For the past 7 years, Anthony has served on the Board of AIPM, the Association of International Pharmaceutical Companies.

 Anthony earned his B.S. Degree in Industrial Engineering from Columbia University and his MBA in Finance and International Business from New York University.


GLAXOSMITHKLINE TRADING

GSK is a science-led global healthcare company with a special purpose – to help people do more, feel better, live longer. Being headquartered in the UK GSK operates in more than 150 countries and has 3 global businesses that discover, develop and manufacture innovative pharmaceutical medicines, vaccines and consumer healthcare products. Around 100 000 employees work for GSK around the world with more than 16,000 people working in R&D.

 More than 100 GSK prescription drugs are registered in Russia, which are used for the treatment of respiratory diseases, infectious diseases, including HIV infection, diseases of the central nervous system, as well as in the field of urology, immunology, rheumatology, dermatology and in vaccine procurement. GSK is one of the industry leaders in terms of investment in R&D in Russia.


Sean Reilly

VP & General Manager

Sean Reilly joined GSK Pharma Russia as VP & General Manager on August 1, 2020. Sean reports to Luis Arosemena, SVP Emerging Markets Global Pharma Executive, and leads Russia`s RLT team.

In his role, Sean is responsible for leading Russia's growth agenda across CEP, Respiratory, HIV, Vaccines, and Oncology. He will continue working on "Firebird", Russia accelerated development program, which aims to triple GSK business growth in Russia.

Sean was born in Ireland.

At 22 he moved to Colombia and began working in the pharmaceutical industry as a Medical representative. Later Sean held various positions in sales and marketing. Having worked for GSK for 24 years, Sean has strong experience and expertise in pharmaceutical industry. 14 years ago he was appointed to the position of General Manager GSK Colombia.

Before moving to Moscow, Sean held position of General director GSK Mexico.

Sean is married with two children.


BAYER

Bayer is a global enterprise with core competencies in the life science fields of health care and nutrition. Its products and services are designed to help people and planet thrive by supporting efforts to master the major challenges presented by a growing and aging global population. Bayer is committed to drive sustainable development and generate a positive impact with its businesses. At the same time, the Group aims to increase its earning power and create value through innovation and growth. The Bayer brand stands for trust, reliability and quality throughout the world. In fiscal 2020, the Group employed around 100,000 people and had sales of 41.4 billion euros. R&D expenses before special items amounted to 4.9 billion euros. For more information, go to www.bayer.com.


Niels Hessmann

Senior Bayer Representative in Russia & CIS, Managing Director Bayer JSC, Country Division Head Pharmaceuticals Russia/CIS

Niels Hessmann was born in Belgium and studied economics at the University of Antwerp (Belgium). Mr. Hessmann began his career at Schering in 1992 as Market Research Manager (later the company was merged by Bayer).

Since 1996, he headed the marketing and sales department at Schering in Romania and Moldova. In 1999, he took over as CEO of Schering in Kazakhstan, and was responsible for the development of the company in Central Asia.

In 2001, he was appointed as CEO of Schering in Greece, and in 2007 he started his assignment in the Netherlands, where he served as General Representative of Bayer HealthCare. During this period, Mr. Hessmann was responsible for the integration of Bayer with Schering. From November 2011 to February 2015, he was CEO and General Representative of Bayer HealthCare in South Korea.

In March 2015, Niels Hessmann joined Bayer AO.


JOHNSON & JOHNSON

At Johnson & Johnson, we believe good health is the foundation of vibrant lives, thriving communities and forward progress. That’s why for more than 130 years, we have aimed to keep people well at every age and every stage of life. Today, as the world’s largest and most broadly based healthcare company, we are committed to using our reach and size for good. We strive to improve access and affordability, create healthier communities, and put a healthy mind, body and environment within reach of everyone, everywhere. We are blending heart, science and ingenuity to profoundly change the trajectory of health for humanity.


Katerina Pogodina

Managing Director Russia & CIS, Janssen, pharmaceutical division of Johnson & Johnson, Director General Johnson & Johnson LLC

Started her career with Johnson & Johnson back in 2001. Throughout her 19-year career in the company, Katerina held various positions of increasing level of responsibility in sales, marketing, quality and market access departments, and consistently demonstrated integrity and strong results. Katerina has been a member of Janssen Russia board of directors since 2010 and was appointed Country Manager Russia in 2015; she was promoted to the position of Managing Director Janssen Russia & CIS in 2017. In April 2019 she was appointed Director General Johnson & Johnson LLC.


Novo Nordisk LLC

Novo Nordisk is a leading global healthcare company, founded in 1923 and headquartered in Denmark. Our purpose is to drive change to defeat diabetes and other serious chronic diseases such as obesity and rare blood and endocrine disorders. We do so by pioneering scientific breakthroughs, expanding access to our medicines and working to prevent and ultimately cure disease. Novo Nordisk employs about 43,500 people in 80 countries and markets its products in around 170 countries. Novo Nordisk's B shares are listed on Nasdaq Copenhagen (Novo-B). Its ADRs are listed on the New York Stock Exchange (NVO). For more information, visit novonordisk.com, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube.


Hans Duijf

Vice President & General Manager, Novo Nordisk Russia & Belarus

Hans Duijf has been appointed as Vice President and General Manager of Novo Nordisk in Russia and Belarus in September 2017.

Mr. Duijf has an extensive and diverse experience of working in Novo Nordisk headquarters and regional branches in Europe, South-East Asia and Latin America. Mr. Duijf began his career within Novo Nordisk more than 20 years ago in sales and marketing. Over the years Mr. Duijf proved himself as an effective manager in positions such as Marketing Director, Business development Director, General Director and Vice President.


MYGENETICS

Since 2013, MyGenetics has been creating personal recommendations for maintaining human health based on DNA analysis.

Each client receives a glossy booklet with DNA research results. It contains recommendations on nutrition, caffeine and alcohol metabolism, addiction tendencies, recommended levels of physical activity, and vitamin absorption level.

The advantage of MyGenetics is the ability to convey complex scientific information in a simple and plain language. Genetic scientists, molecular biologists, nutritionists, cosmetologists and anti-age specialists of the Novosibirsk Science Campus are working on the creation of recommendations. After DNA testing, MyGenetics clients receive a personal online consultation with the company's experts who help them understand the details of the report, adjust their lifestyle and answer all questions.

Private clients and medical centers, private practitioners, fitness centers, companies developing wellbeing projects are all using the MyGenetics services.


Vladimir Volobuev

Director of MyGenetics, techpreneur

Since 2014, he has been the head of MyGenetics biotech project, one of the leaders in the direct-to-consumer segment of the Russian DNA testing market. It is a platform for personalization of goods and services based on DNA analysis for Foodtech, FMCG, dietary supplements and the insurance market. It is one of the TOP-500 most promising projects on the planet. Several dozen international partners in more than 30 countries around the world.

2012 - 2013 Managing Director of Sigma Nanocenter (RUSNANO). Main responsibilities: search, examination and launch of technological projects. Transfer and commercialization of technologies.

2006 - 2009 Asset manager at MDM Bank OJSC. Main responsibilities: structure and support of mergers and acquisitions, project finance. 

EDUCATION

Higher School of Economics affiliated to the Government of the Russian Federation, Master's program in Corporate Finance

Duisenberg School of finance (Amsterdam), "Venture Investments"

Партнеры

Партнеры проекта «Здоровое общество» в рамках Петербургского международного экономического форума

Участник пространства «Здоровое общество»

Генеральный информационный партнер

Информационные партнеры

ГРУППА КОМПАНИЙ «НОВАРТИС» В РОССИИ

«Новартис» переосмысливает подходы к медицине для улучшения качества и продолжительности жизни людей. «Новартис» разрабатывает инновационные препараты для применения в разных областях медицины и входит в число лидеров по уровню инвестиций в исследования и разработки. Компания использует новейшие научные и технологические платформы для решения сложных задач здравоохранения. Препараты «Новартис» получают свыше 800 миллионов человек по всему миру, и компания постоянно ищет новые способы расширить доступ пациентов к терапии. В компаниях группы «Новартис» работают более 110,000 сотрудников, представляющих 140 национальности, которых объединяют общие ценности. Узнайте больше о компании на сайте www.novartis.ru и на страницах аккаунтов NovartisRussia в социальных сетях Facebook и Instagram.


Наталья Андреевна Колерова

Президент группы компаний «Новартис» в России Генеральный менеджер департамента онкологических препаратов «Новартис» в регионе Россия, Украина и страны СНГ

Наталья Колерова была назначена президентом группы компаний «Новартис» в России 1 сентября 2019 года.

Наталья присоединилась к «Новартис» в 2008 году в качестве руководителя бизнес-подразделения специализированной медицины. В последующем Наталья занимала должность руководителя подразделения вывода препаратов на рынок и отвечала за обеспечение доступности препаратов онкологического портфеля компании.

До прихода в «Новартис» Наталья работала в компаниях «Эбботт Лэбораториз» и «Санофи-Авентис».

Наталья окончила Московскую медицинскую академию им. М.И. Сеченова по специальности «Фармация», а также Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности «Социология». Получила степень MBA.


ООО «ЭББВИ»

Миссия компании AbbVie – разработка и вывод на рынок инновационной терапии для лечения некоторых из самых тяжелых заболеваний и решение медицинских проблем завтрашнего дня. Мы стремимся оказывать значительное влияние на жизнь людей в ключевых терапевтических областях: иммунология, онкология, неврология, офтальмология, вирусология, женское здоровье и гастроэнтерология, а также с помощью продуктов и услуг подразделения Allergan эстетическая медицина. За дополнительной информацией о компании обращайтесь на сайты www.abbvie.comwww.abbvie.ru,  а также к аккаунтам в социальных сетях @abbvie on TwitterFacebookInstagram.


Энтони Вонг

Региональный вице-президент AbbVie в России и СНГ

Энтони Вонг руководит бизнесом AbbVie в России и СНГ на позиции Регионального вице-президента. С 2008 года, пока AbbVie не отделился от Abbott, Энтони возглавлял подразделение патентованных препаратов компании Abbott в России.

 Опыт Энтони Вонга в фармацевтической индустрии превышает 20 лет и включает сферы производства, финансов, генерального менеджмента. До работы в Abbott и AbbVie господин Вонг в течение 8 лет возглавлял российское подразделение Schering Plough в качестве генерального менеджера, а ранее в течение 5 лет был менеджером практики слияний и поглощений и стратегического консультирования компании PricewaterhouseCoopers в России.

 Профессиональная биография Энтони Вонга включает 20 лет опыта работы на позиции генерального менеджера трех американских фармацевтических корпораций из списка Fortune 500.

 На протяжении последних 7 лет Энтони Вонг является членом совета директоров Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM).


АО «ГЛАКСОСМИТКЛЯЙН ТРЕЙДИНГ»

GSK ― международная научно-исследовательская фармацевтическая компания, разработчик и производитель инновационных лекарств, вакцин и потребительских товаров для здоровья. Миллионы людей во всем мире используют наши продукты, которые помогают им делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Штаб-квартира GSK расположена в Великобритании. Компания работает более чем в 150 странах мира. Из 100 тысяч сотрудников GSK более 16 тысяч ― сотрудники научных подразделений.

 В России зарегистрировано более 100 рецептурных препаратов GSK, которые применяются для лечения болезней органов дыхания, инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции, заболеваний центральный нервной системы, а также в области урологии, иммунологии, ревматологии, дерматологии и в вакцинопрофилактике. GSK является одним из лидеров индустрии по объему инвестиций в исследования в России.

 GSK для специалистов здравоохранения: www.gskpro.com


Шон Райли

Вице-президент и Генеральный директор

Шон Райли назначен Вице-президентом и Генеральным директором GSK Фарма Россия с 1 августа 2020 г. Шон подчиняется напрямую Луису Аросемене, Старшему вице-президенту региона Быстроразвивающихся рынков (ЕМ), и возглавляет Российскую команду руководства.

 В своей роли Шон лидирует стратегию развития российского бизнеса в направлениях CEP, Respi, ВИЧ и Вакцины, Онкология. Шон также продолжит программу «Жар-птица», направленную на трехкратное увеличение темпов роста бизнеса GSK в России.

 Шон родился в Ирландии. В 22 года он переехал в Колумбию и стал работать в фармацевтической отрасли в роли Медицинского представителя. Позднее Шон занимал различные должности в области продаж и маркетинга. Проработав в GSK 24 года, Шон получил большой опыт и экспертизу в фармацевтической отрасли.

До переезда в Москву Шон занимал должность Генерального директора GSK Мексика.

Шон женат, имеет двоих детей.


АО «БАЙЕР»

Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и услуги компании призваны помочь людям и планете справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В основе деятельности компании Bayer лежат принципы устойчивого развития. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2020 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 100 000 человек, а объем продаж достиг 41,4 млрд евро. Расходы на исследования и разработки до учета особых статей — 4,9 млрд евро. Более подробную информацию можно найти на сайте www.bayer.com.



Нильс Хессманн

Генеральный представитель Bayer в России и странах СНГ, генеральный директор АО «Байер», руководитель дивизиона Pharmaceuticals

Нильс Хессманн родился в Бельгии, изучал прикладную экономику в университете Антверпена (Бельгия). Свою карьеру начал в компании Schering в 1992 году в должности менеджера по исследованиям рынка (позже компания вошла в состав Bayer).

С 1996 года возглавлял отдел маркетинга и продаж компании Schering в Румынии и Молдавии. В 1999 году вступил в должность генерального директора Schering в Казахстане и отвечал за развитие компании в Средней Азии.

В 2001 году был назначен генеральным директором компании Schering в Греции, а в 2007 году возглавил компанию в Нидерландах, где также являлся генеральным представителем Bayer HealthCare. В этот период он отвечал за интеграцию Bayer c Schering. C ноября 2011 года по февраль 2015 года – генеральный директор и генеральный представитель Bayer HealthCare в Южной Корее.

В марте 2015 года Нильс Хессманн начал работать в АО «Байер».


ООО «ДЖОНСОН & ДЖОНСОН»

В компании Johnson & Johnson мы верим, что хорошее здоровье — залог счастливой жизни, основа для процветания общества и развития прогресса. Именно поэтому уже более 130 лет наша цель — поддержание благополучия людей всех возрастов на протяжении всей жизни. Являясь одной из крупнейших компаний в индустрии здравоохранения, мы используем свои возможности, масштаб и ресурсы во благо человечества. Мы стремимся сделать здравоохранение более доступным, созидать общество, в котором для каждого и повсеместно созданы условия для ментального и физического здоровья и красоты. Мы используем наш энтузиазм, знания и инновационное мышление, чтобы в корне изменить траекторию развития здоровья человечества.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте: https://jnj.ru/


Kатерина Погодина

Управляющий директор «Янссен», фармацевтического подразделения «Джонсон & Джонсон», Россия и СНГ, Генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон»

Начала свою карьеру в «Джонсон & Джонсон» в 2001 году. За 19 лет работы в компании она занимала различные позиции в командах продаж, маркетинга и организации доступа препаратов на рынок, неизменно демонстрируя высокие стандарты качества работы и результативности. С 2010 года Катерина входит в состав Совета директоров “Янссен” в России, в 2015 году была назначена Исполнительным директором «Янссен» в России, а затем, в 2017 году, – управляющим директором «Янссен» Россия и СНГ. В апреле 2019 года назначена генеральным директором ООО «Джонсон & Джонсон».


ООО «НОВО НОРДИСК»

Ново Нордиск — глобальная фармацевтическая компания, основанная в Дании в 1923 году. Наша главная цель — способствовать изменениям для победы над сахарным диабетом и другими серьезными хроническими заболеваниями: ожирением, редкими заболеваниями крови и эндокринной системы. Мы идем к этой цели, разрабатывая и внедряя инновации, расширяя доступность наших лекарственных препаратов, а также работая над профилактикой заболеваний. Более 43 500 сотрудников трудятся в 80 филиалах компании, а продукция компании поставляется в более чем 170 стран. Акции компании Ново Нордиск типа «Б» котируются на фондовой бирже NASDAQ OMX Копенгаген (Novo-B). Американские депозитарные расписки (АДР) обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NVO). Более подробная информация доступна на novonordisk.ru, Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube.



Ханс Дюиф

Вице-президент и генеральный директор Ново Нордиск в России и Беларуси

Ханс Дюиф был назначен на позицию вице-президента и генерального директора Ново Нордиск в России и Беларуси в сентябре 2017 года.

Г-н Дюиф имеет богатый и разнообразный опыт работы в штаб-квартире и региональных филиалах Ново Нордиск в странах Европы, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Г-н Дюиф начал свою карьеру в Ново Нордиск более 20 лет назад в области продаж и маркетинга. За годы работы в Ново Нордиск г-н Дюиф зарекомендовал себя как эффективный менеджер в таких позициях как Директор по маркетингу, Директор по развитию, Генеральный директор и Вице-президент.


MYGENETICS

Компания MyGenetics с 2013 года создает персональные рекомендации по сохранению здоровья человека на основе анализа ДНК.

Каждый клиент получает глянцевый журнал с результатами ДНК-исследования. В нем содержатся рекомендации по питанию, метаболизму кофеина и алкоголя, склонностям к формированию зависимостей, рекомендуемому уровню физической активности, усвояемости витаминов.

Преимущество MyGenetics - умение доносить сложную научную информацию простым и понятным языком. Над созданием рекомендаций работают ученые-генетики, молекулярные биологи, диетологи, косметологи и anti-age специалисты Новосибирского Академгородка. После ДНК-тестирования клиенты MyGenetics получают персональную онлайн-консультацию с экспертами компании, которые помогают разобраться в деталях отчета, скорректировать образ жизни и отвечают на все вопросы.

Услугами MyGenetics пользуются как частные клиенты, так и медицинские центры, частнопрактикующие врачи, фитнес-центры, компании, развивающие wellbeing – проекты.


Владимир Волобуев

Директор MyGenetics, технологический предприниматель

С 2014 г. руководитель биотех-проекта MyGenetics, одного из лидеров сегмента direct-to-consumer российского рынка ДНК-тестирования. Является платформой для персонализации товаров и услуг на основе анализа ДНК для Foodtech, FMCG, БАДов и рынка страхования. Входит в ТОП-500 самых перспективных проектов планеты. Несколько десятков международных партнеров более чем в 30 странах мира.

2012 - 2013 гг. Управляющий директор Наноцентра Сигма (РОСНАНО). Занимался поиском, экспертизой и запуском технологических проектов. Осуществлял трансфер и коммерциализацию технологий.

2006 - 2009 гг. Управляющий активами в ОАО МДМ Банк. Структурировал и сопровождал сделки по слиянию и поглощению, проектному финансированию.

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшая Школа Экономики при Правительстве РФ, Магистратура по программе "Корпоративные финансы"

Duisenberg School of finance (Amsterdam), "Венчурные инвестиции"