Доступ на площадку проведения II форума «Женщины за здоровое общество» и экспертных сессий проекта «Здоровое общество» возможен только при наличии аккредитационного беджа.
Бедж содержит информацию о владельце: фамилию и имя, организацию, категорию участия, символику мероприятия, номер беджа и ID участника.
В разделе «Мои мероприятия – форум «Женщины за здоровое общество» и проект «Здоровое общество» – Мое участие» в Едином личном кабинете необходимо:
Обработка данных занимает от 1 дня.
Если с момента заполнения заявки на участие в документ, удостоверяющий личность (паспорт), были внесены изменения, необходимо отредактировать данные в разделе «Мои мероприятия – форум «Женщины за здоровое общество» и проект «Здоровое общество» – Мое участие» в Едином личном кабинете.
Чтобы внести изменения в поля, заблокированные для редактирования, участник может обратиться к специалисту, с которым контактирует по оформлению участия в Форуме.
Уточнить информацию о готовности беджа можно одним из следующих способов:
При выдаче беджа оператор аккредитации сверяет данные, указанные в заявке на участие, с предъявляемым документом.
Для получения беджа участника лично необходимо предъявить:
Документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в Едином личном кабинете
Оригинал согласия на обработку персональных данных
Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:
Паспорт
Оригинал доверенности установленного образца
Форма доверенности на получение аккредитационных беджей участников
Список участников
Прилагается к доверенности
Оригиналы согласия на обработку персональных данных
Во избежание очередей и других неудобств с доступом на площадку мероприятия просим участников заблаговременно получить бедж в пункте аккредитации в Москве.
Объект | Адрес | Дата | Время |
Центр аккредитации, Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka | ул. Покровка, 40, стр. 2 | 3 марта | 10:00–22:00 |
4 марта | 08:00–19:00 | ||
5 марта | 08:00–17:00 |
За дополнительной информацией участники могут обращаться в информационный центр мероприятия: